Оказание помощи в продаже продукции, изготовленной из конопляного сырья, как на внутреннем, так и на внешних рынках

Описание услуги

Механизм оказания помощи представителям конопляного бизнеса в вопросах, связанных с оптовыми либо розничными продажами продукции, изготавливаемой из конопляного сырья практикуемый специалистами Hemp Consulting предполагает соблюдение определенного алгоритма получения первичной информации от заказчика, необходимой для максимально качественного предоставляения данной услуги исходя из конкретных потребностей. Для получения первичной информации от клиента специалисты инфрмационно-аналитической площадки выясняют следующее:

- будет интересовать информация о сырье (зерно, корень, листья и соцветия, солома/треста, иное) полуфабрикате (волокно, костра и т.д.) либо конечном продукте (продукт питания, биологически активные добавки, производные из конопляного волокна {текстиль, трикотаж, обувь, аксесуары, игрушки, другое}, товары для зообизнеса, фармакологические препараты и т.д.);

- заинтересованность в реализации касается продукции планируемой для оформления с наличием документов органических стандартов, товарных позиций с органическими сертификатами либо выращенной/изготовленной традиционными способами;

- интересует внутренний рынок Украины, конкретно взятой страны либо региона.

Методы используемые специалистами информационно-аналитической площадки Hemp Consulting для мониторинга ситуации на внутреннем и внешнем рынках, а также подгот овки аналитических и прогностических материалов:

- постоянный мониторинг информационных ресурсов (в том числе электронных) предоставляющих свои площади для размещения информации о параметрах качества, а также стоимости как отдельных категорий изделий, так и групп товаров;

- регулярный обмен информацией с товаропроизводителями, специализирующимися на использовании конопляного сырья для изготовления полуфабрикатов либо конечной продукции;

- использование для анализа статистики продаж ряда украинских/иностранных производителей, а также продавцов конопляной продукции;

- полчение интересующей информации в ходе регулярно проводимых опросов продавцов/потребителей, участие в специализированных выставках, организовываемых тематических мероприятиях (круглых столах, конференциях), получение официальных статистических данных у ответственных за отдельные направления современного коноплеводства государственных струткур;

- подготовка аналитических и прогностических материалов, используемых для реализации конкретно взятых проектов либо для описания ситуации на отдельно взятых рынках/странах/регионах.